Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой вы предпочитаете маникюр,дизайн?

))))) ))))))) Ученик (93), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
УРАГАНЧИК Гуру (3127) 12 лет назад
французский разных цветов или полностью ногти каким нибудь матовым лаком
Остальные ответы
алёна Мастер (1373) 12 лет назад
я ношу свои ногти обычно делаю французский маникюр, но иногда меняю обычный белый на другой цвет. сейчас например у меня красный
SLAVA-ZEVS Гуру (3215) 12 лет назад
маникюр не делаю а вот педикюр можно.
Никита Гордон Гуру (3359) 12 лет назад
Люблю акриловую лепку на ногтях и стразы.