Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы чья мечта?

Елена Холодова Мудрец (11981), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Я проведу пальцем левой руки по щеке...

От ресниц к подбородку...

Я - твоя СЛЕЗА !..

Я проведу языком по шее...

От мочки правого уха к плечу...

Я - твоя ДРОЖЬ !..

Я проведу зубами по животу...

От ребер спускаясь все ниже... и ниже... и ниже...

Я - твоя СТРАСТЬ !..

Я проведу губами по спине...

От затылка к ягодицам...

Я - твоя НЕЖНОСТЬ !..

Я прольюсь на твое тело дождем

В жаркую ночь НАШЕГО лета...

Я - твоя ЖИЗНЬ !..

Я твоя МЕЧТА, ОСУЩЕСТВИ меня !!!
Лучший ответ
Любовь Лепешкина (Донина) Гений (54774) 12 лет назад
Была мечтой студента- старшекурсника. И женатого мужчины. Мечта не сбылась. У них.
Источник: Не виноватая я....
Остальные ответы
Leo Профи (541) 12 лет назад
дьявольская.... мечта.