
шлюхи, бл....ди, шалавы им что больше нечем заняться?

TAURUS Мудрец (12389), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
murzilka (ищу Карлика Носа) Мудрец (15972) 12 лет назад
ну так скучно мне! дай хоть за хвост подергать))
TAURUSМудрец (12389) 12 лет назад
я же уже говорил не дам пока не дашь вымя потрогать))))
Остальные ответы
Всем мира и добра. Мастер (2010) 12 лет назад
они нимфоманки
TAURUSМудрец (12389) 12 лет назад
я тоже постоянно хочу и что?
Елена Васильковская Мыслитель (5988) 12 лет назад
они просто любители своего дела
Вика М... Гуру (4295) 12 лет назад
Дык не нашли еще любимого! !
А как парни направо и налево, сразу "мочо"
Источник: как то так))))
Лиса Патрикиевна Гуру (4655) 12 лет назад
я и шлюха, и блядь, и шалава каждую ночь со своим МЧ! и нам есть чем заняться!
Денис Профи (644) 12 лет назад
из за денег в основном!
умник Оракул (53341) 12 лет назад
Это ж почетные звания! Не каждой дадут!...