Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого ты больше любишь содержать правительство или....

павел кендыс Мастер (1070), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Коротунов Мастер (1664) 12 лет назад
Правительство - это содержанка не по любви...
Остальные ответы
Казанова Просветленный (29456) 12 лет назад
семью. женщину. машину. дом.
Пользователь удален Мастер (1747) 12 лет назад
Это мне платит правительство, а не я ему!
alex markov Искусственный Интеллект (105632) 12 лет назад
А почему я должен содержать правительство? Моё дело -моя семья, а на мои налоги дети учатся, солдаты служат, пенсии выдают... Это нормально...
павел кендысМастер (1070) 12 лет назад
Исключи из своего ответа 2-е предложение,и все встанет на свои места.
Евгений Венедиктов Мыслитель (7165) 12 лет назад
Правительство и так есть кому содержать. А мне-есть кого. На... оно мне впало.