Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во что заворачивают суши и роллы?

Vladimir Профи (959), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ultra Ученик (200) 12 лет назад
Мне нравятся некоторые ответы))) ) Типа продается в магазинах)) ) Только народ не учитывает, что в Белорусси нет суши-ресторанов, баров... и водоросли естественно не продаются в магазинах. У них там коммунизм!!!
Остальные ответы
Grigori Мыслитель (7863) 12 лет назад
В маты из водорослей (суши)
ZETTA Гуру (4737) 12 лет назад
морская капуста в листах - продается в сухом виде.
Ya Мыслитель (6085) 12 лет назад
Нори.. . так называют прессованные водоросли!
Сергей Пастухов Знаток (494) 12 лет назад
Да бросьте! Судя по вкусу- в мелкую наждачную бумагу. Тьфу.
Ксения Профи (848) 12 лет назад
Роллы ( в переводе круг) заворачиваются в морскую капусту, она продается в супермаркетах. В пачках тонкие зеленые листы.
А суши на сколько я знаю не заворачивают.
Вася Оракул (50436) 12 лет назад
Заворачивают в листы из прессованных и высушенных водорослей, называемых Нори.