
Почему кол-во тупиц = кол-во умных*10000?

KoSoGoR Мастер (1980), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Обложко Владимир Просветленный (31999) 12 лет назад
Вано, ну кому то же надо отвечать вот на такие вопросы!! ! Гы)))
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363310) 12 лет назад
ЗАГЛЯНИ...МОЖЕТ ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ и ТЫ ПРИМЕШЬ УЧАСТИЕ..
http://otvet.mail.ru/question/23085088/
Остальные ответы
Павлов Дмитрий Просветленный (32877) 12 лет назад
Чё????эт ты с кем ща так умно говорил???
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310) 12 лет назад
ЗАКОН **РАВНОВЕСИЯ в ПРИРОДЕ**....
НА ТО и ЩУКА в РЕКЕ, чтоб КАРАСЬ НЕ ДРЕМАЛ... вот.. .

ЗАГЛЯНИ... МОЖЕТ ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ и ТЫ ПРИМЕШЬ УЧАСТИЕ. .
http://otvet.mail.ru/question/23085088/