Через какую часть тела выходит душа после смерти?говорит
Говорит же Хаббард, что душа и астральное тело это не одно и тоже. Без симпатии к саентологии, нельзя не признать что в их учении есть много того, что было бы интересно остальному миру.. Отделение души от тела, выход в астральном теле и осознанное сновидение, это совершенно разные вещи, одного порядка. Если это все действительно существует, то это здорово. К сожалению, у меня нет опыта, кроме некоторого по ОС..Крайне не управляемого и спонтанного..
Думаю, что если душа выходит из тела, делает она это по всему телу. Это же астральное тело, не физическое, ему не нужен особый выход. Душа должна проходить через стены, физические предметы.
Хороший вопрос. Несомненно то, что доказано совершенно точно- душа выходит из тела после его смерти. Часть людей просто не конфронтирует это по разным причинам. В своем вопросе вы упомянули Хаббарда - у него это точно и в деталях описано, как это происходит. В Саентологии - было принято более точное обозначение термина ДУША. Это слово - ТЭТАН. Тэтан это неделимая и бессмертная единица жизни, которая не чувствует физическую боль, может перемещаться по своему желанию, (в том числе сквозь стены, землю, или на большие расстояния) быть или не быть. Так вот Тэтан после смерти тела приняв решение выйти выходит, через любую точку в теле. Выше меня в ответах писали, что он выходит через какие то определенные части тела. Верно, но отчасти. Потому что тэтан может находиться в любой части тела, и может перемещаться по нему. Поэтому, если он находился в левой пятке - он может выйти через пятку, или пройдя через все тело - выйти через глаз или рот, или вернувшись- выйти через колено.(например)
Не знаю, ответил ли я на ваш вопрос, но я - старался. Я постарался в кратце описать выход из тела тэтана. Как выходит из тела душа - наверное не знает никто, также как никто здесь на этом проекте не может дать точное определение слову "душа".
Через макушку