Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рецепт торта "День и ночь"

Cветлана Гуру (4765), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Раиса Мастер (1966) 12 лет назад
ТОРТ "ДЕНЬ И НОЧЬ"

Время приготовления: примерно 1.5 часа
Ингредиенты: тесто
1 ст сахарного песка
1 ст л сливочного масла
1 ст сметаны
1 ч л соды, гашеной 1 столовой ложкой уксуса
3 ст муки

крем
3 стакана сметаны
2 стакана сахарного песка
взбить

глазурь
8 столовых ложек сахара
4 столовых ложки молока
6 чайных ложек какао
100 гр сливочного масла

Инструкции: 1. Соединить в миске сахар, сметану, мягкое масло и 1 стакан муки. Затем, пока тесто еще жидкое, разделить его на 2 равные части. Добавить в одну половину 3 чайных ложки какао порошка (это будет "ночь"). Затем добавить по стакану муки в обе части теста.

2. Разделить тесто на 6 кусков (3 белых и 3 шоколадных) , оставить один, остальные положить в холодильник: пока раскатывается первый остальные слегка затвердеют.

3. Раскатать 6 коржей, толщина 0.5-1 см (чем тоньше, тем пропитавшись кремом они будут мягче) . Мы тонко раскатываем с помощью бумаги - кладем тесто между двумя листами пергамента и раскатываем сверху. Выпекать коржи по 5-7 минут при 200 гр С, начав со светлых. Когда коржи начнут подрумяниваться по краям, они готовы.

4. Взбить сметану с сахаром и щедро промазать коржи кремом.

5. Соединить все ингредиенты для глазури в кастрюле, довести до кипения на маленьком огне, когда остынет и начнет загустевать - полить верхний корж торта. Дать пропитаться несколько часов в холодильнике.

На заметку:

Если вы печете этот торт на день рождения, сверху можно нарисовать глазурью цифру, а если на новый год, то нарисуйте циферблат часов.

Остальные ответы
Елена Мудрец (13077) 12 лет назад
тесто
1 ст сахарного песка
1 ст л сливочного масла
1 ст сметаны
1 ч л соды, гашеной 1 столовой ложкой уксуса
3 ст муки

крем
3 стакана сметаны
2 стакана сахарного песка
взбить

глазурь
8 столовых ложек сахара
4 столовых ложки молока
6 чайных ложек какао
100 гр сливочного масла
Инструкции: 1. Соединить в миске сахар, сметану, мягкое масло и 1 стакан муки. Затем, пока тесто еще жидкое, разделить его на 2 равные части. Добавить в одну половину 3 чайных ложки какао порошка (это будет "ночь"). Затем добавить по стакану муки в обе части теста.

2. Разделить тесто на 6 кусков (3 белых и 3 шоколадных) , оставить один, остальные положить в холодильник: пока раскатывается первый остальные слегка затвердеют.

3. Раскатать 6 коржей, толщина 0.5-1 см (чем тоньше, тем пропитавшись кремом они будут мягче) . Мы тонко раскатываем с помощью бумаги - кладем тесто между двумя листами пергамента и раскатываем сверху. Выпекать коржи по 5-7 минут при 200 гр С, начав со светлых. Когда коржи начнут подрумяниваться по краям, они готовы.

4. Взбить сметану с сахаром и щедро промазать коржи кремом.

5. Соединить все ингредиенты для глазури в кастрюле, довести до кипения на маленьком огне, когда остынет и начнет згустеть - полить верхний корж торта. Дать пропитаться несколько часов в холодильнике.

На заметку:

Если вы печете этот торт на день рождения, сверху можно нарисовать глазурью цифру, а если на новый год, то нарисуйте циферблат часов.
CветланаГуру (4765) 12 лет назад
А, Вы сами делали? Какой консистенции должно быть тесто?
ЕленаМудрец (13077) 12 лет назад
Тесто должно быть консистенции как на пельмени. Если у Вас плохо работает духовка(у меня было такое) можно испечь прям на сковороде на плите.Только тогда их нужно проткнуть вилкой.
koshechka Мыслитель (5284) 12 лет назад
Ингредиенты: тесто
1 ст сахарного песка
1 ст л сливочного масла
1 ст сметаны
1 ч л соды, гашеной 1 столовой ложкой уксуса
3 ст муки
крем
3 стакана сметаны
2 стакана сахарного песка
взбить
глазурь
8 столовых ложек сахара
4 столовых ложки молока
6 чайных ложек какао
100 гр сливочного масла 1. Соединить в миске сахар, сметану, мягкое масло и 1 стакан муки. Затем, пока тесто еще жидкое, разделить его на 2 равные части. Добавить в одну половину 3 чайных ложки какао порошка (это будет "ночь"). Затем добавить по стакану муки в обе части теста.
2. Разделить тесто на 6 кусков (3 белых и 3 шоколадных) , оставить один, остальные положить в холодильник: пока раскатывается первый остальные слегка затвердеют.
3. Раскатать 6 коржей, толщина 0.5-1 см (чем тоньше, тем пропитавшись кремом они будут мягче) . Мы тонко раскатываем с помощью бумаги - кладем тесто между двумя листами пергамента и раскатываем сверху. Выпекать коржи по 5-7 минут при 200 гр С, начав со светлых. Когда коржи начнут подрумяниваться по краям, они готовы.
4. Взбить сметану с сахаром и щедро промазать коржи кремом.
5. Соединить все ингредиенты для глазури в кастрюле, довести до кипения на маленьком огне, когда остынет и начнет загустевать - полить верхний корж торта. Дать пропитаться несколько часов в холодильнике. приятного аппетита!!! !
CветланаГуру (4765) 12 лет назад
А, Вы сами делали? Какой консистенции должно быть тесто?
koshechkaМыслитель (5284) 12 лет назад
нет я тортики не делаю(((
for_liliy Искусственный Интеллект (140559) 12 лет назад
Торт "День и ночь"

Тесто "Ночь": белки, 1/2 стакана сахара взбить в крутую пену, добавить 1/2 стакана сметаны, 1 стакан орехов, 3/4 стакана муки, 3 столовые ложки какао, пекарский порошок. Вылить в смазанную маслом форму, испечь. После остывания разрезать пополам.

Тесто "День": желтки растереть с 1/2 стакана сахара, добавить 1/2 стакана сметаны, 3/4 стакана муки, пекарский порошок - все взбить, вылить в форму, смазанную маслом, и испечь. После остывания разрезать пополам.

Крем: 1 стакан отцеженной сметаны, 1 стакан сахара, 1 столовую ложку какао взбить для коржей "Ночь".

Такой же крем сделать, только без какао, для коржей "День". Промазать коржи, чередуя "День" и "Ночь" так, чтобы верхним оказался "День", покрыть белым кремом.

Натереть на терке шоколад и посыпать густо одну половину верхнего коржа ("Ночь"), вторая остается белой ("День")
Екатерина Федорова Мыслитель (6983) 12 лет назад
Торт "День и ночь"
1 ст. сахара, 1 яйцо, 200 г сметаны, 1,5 ст. муки, 1 ч. л. соды гашеной в уксусе.

1 корж: 1 ст. сахара, 1 яйцо, 200 г сметаны, 1,5 ст. муки, 1 ч. л. соды гашеной в уксусе

2 корж: 1 ст. сахара, 2 ст. л. какао, 1 яйцо, 200 г сметаны, 1,5 ст. муки, 1 ч. л. соды, гашеной в уксусе

Глазурь: 0,5 ст. молока, 1 ст. сахара, 3 ст. л. какао, 200 г сливочного масла

Крем: 200 г сметаны, 0,5 ст. сахара

Взбить яйцо с 1 ст. сахара, добавить соду, сметану и муку. Вымесить тесто и выпечь в горячей духовке в смазанной маслом сковороде. Взбить стакан сахара с яйцом, добавить какао, сметану, соду и муку, замесить тесто и выпекать в смазанной маслом сковороде в горячей духовке. Коржи остудить. Вскипятить молоко, растворить в нем сахар и какао, добавить сливочное масло и немного остудить. Взбить сметану с сахаром и прослоить коржи. Облить торт глазурью и на 4 часа в холодильник.
Juicy Fruit Искусственный Интеллект (103742) 12 лет назад
Торт День и ночь

Компоненты:

тесто: мука. 1.5 стакана сахар. 1 стакан яйца. 3 шт. сметана. 1 стакан какао. 3 столовые ложки пекарский порошок орехи. 1 стакан

крем: сметана (отцежена). 1 стакан сахар. 1 стакан какао. 1 столовая ложка шоколад тертый

Тесто день: желтки растереть с 1/2 стакана сахара, добавить 1/2 стакана сметаны, 3/4 стакана муки, пекарский порошок - все взбить, вылить в форму, смазанную маслом, и испечь. После остывания разрезать пополам. Тесто ночь: белки, 1/2 стакана сахара взбить в крутую пену, добавить 1/2 стакана сметаны, 1 стакан орехов, 3/4 стакана муки, 3 столовые ложки какао, пекарский порошок. Вылить в смазанную маслом форму, испечь. После остывания разрезать пополам. крем: отцеженную сметану, сахар взбить. Для коржей НОЧЬ добавить какао. Промазать коржи, чередуя день и ночь так, чтобы верхним оказался день, покрыть белым кремом. Натереть на терке шоколад и посыпать густо одну половину верхнего коржа (ночь) , вторая остается белой (день)