Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выше отношение к предстоящему браку Башарова и Навки???

Валентина Волкова Ученик (226), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мари Оракул (54295) 12 лет назад
Башаров не прав. Он сошел с прямой дороги.
Остальные ответы
Сергей Hammer Мыслитель (7243) 12 лет назад
Да насрать нам, честно говоря.
RA Искусственный Интеллект (167575) 12 лет назад
Согласен с Хаммером.. (хоть и не по-французски выразился))))
Henker Просветленный (23538) 12 лет назад
Они уже задолбали своими браками, разводами и изменами!
Машенька Гуру (2505) 12 лет назад
подло это, честно говоря!