Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужна помощь в торренте

Александр Силин Мастер (1799), закрыт 12 лет назад
подскажите почему у меня начинает тормозить комп когда я включаю торрент?
Лучший ответ
Alex Искусственный Интеллект (116576) 12 лет назад
TCPIP.sys патчил?
В винде по дефолту есть ограничение на количество одновременно открытых соединений.
Александр СилинМастер (1799) 12 лет назад
нет,а как это сделать?
Alex Искусственный Интеллект (116576) Гуглить. А затем читать. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]=
Остальные ответы
ОлЬгА Гуру (4228) 12 лет назад
а что такое торрент?
ииииииииии иииииииии Мастер (1768) 12 лет назад
у меня все окей!! ! а может у тебя много закачек стоит ?
АМВ Мыслитель (7778) 12 лет назад
качай от сюда http://tfile.ru/ и убери раздачу -
vovchik kulibin Просветленный (48149) 12 лет назад
потому что при раздаче ( или закачки) идёт постоянное обращение к винту...
002 Мастер (1999) 12 лет назад
Александр Силин, вы отдаете какие то файлы из-за этого грузится процессор и уменьшается скорость интернета... советую поставить ограничение скорости в программе
SeMляни4ка Гуру (4417) 12 лет назад
переставьте программу