Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть на свете люди у которых дивиз....

гала Гуру (4159), закрыт 12 лет назад
у меня такая радость!я сегодня сделал гадость!
Дополнен 12 лет назад
девиз
Лучший ответ
Samson Aleksandrov Просветленный (36162) 12 лет назад
Девиз: Люби мир, И цени справедливость (всегда использовать их в деле)
Остальные ответы
Аллегория Мудрец (15144) 12 лет назад
Наш дЕвиз непобедим - возбудим и не дадим!!!
yulia Гуру (4242) 12 лет назад
только не я.. . не люблю когда голуби на макушку срут..
La mirada En Оракул (76372) 12 лет назад
Дивиз пишется через Е.
А людей на свете всяких полно.. .
Ди и кста нет таких людей - всякий человек прежде всего, хочет быть хорошим, перед самим собой.
Другое дело - что совесть у многих штука резиновая.
Но это уже отдельная тема...
Лёля Мудрец (11144) 12 лет назад
Да! Хоть раз надо за день кому-то настроение испортить!
светлана двойникова Мастер (2047) 12 лет назад
люди есть и они к сожалению большенство
галаГуру (4159) 12 лет назад
какашки они(((
светлана двойникова Мастер (2047) к сожалению мы все дерьмо только в разных вопросах
галаГуру (4159) 12 лет назад
мы с вами не похожи и вы и я -цветочки!))))
светлана двойникова Мастер (2047) и это радует, потому что букет всегда лучше