Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Хочу отчислиться из ВУЗа

DSL Знаток (251), закрыт 2 года назад
Окончила школу с золотой медалью. Сейчас я учусь на первом курсе. Но мне вообще ничего неинтересно учить. Я поступила в свой факультет только от безысходности, потому что именно там попала на бюджет, а желанные специальности были платные (максимум 7-8 бюджетных мест, которых заняли какие-то олимпиадники и другие льготники). Мои родители не могли бы оплачивать мое обучение, поэтому я даже не рассматривала коммерцию. И просто самой неудобно перед ними. Поэтому учусь здесь просто ради галочки. Ну не могу я принять ни новый город, ни общагу, ни этот универ. У меня здесь не появилось друзей, близких мне людей. Я выполняю домашние задания, но я не понимаю, зачем мне всё это, что мне это даст, для чего я вообще трачу своё время в универе. Я вижу, как остальные уже влились в эту суматоху. У людей появляются компании друзей/подруг, они ходят вместе и на тусу, и на кружки, и ведут вузовские мероприятия (хотя, они только на 1 курсе, а уже показали себя). Они нашли себя, нашли своё, им в кайф делать это всё. А у меня такого нет. Я не могу и не имею желания делать то же самое. Я чувствую здесь себя очень некомфортно. Я не могу расслабиться в комнате в общаге, поэтому спускаюсь в читальный зал, чтобы делать дз. В группе девочки хорошие, тоже спокойные, тихие, приятны в общении, дружелюбные. Но. Я не могу сблизиться с ними. У нас просто поверхностное общение. Поговорим о том, что на выходных было, как дела и как дз делали, и на этом всё. Они хоть и приветливые, но всё равно в душе мне чего-то не хватает. Хочется кого-то родного, близкого и любимого человека. Вот как раньше было в школе. Я постоянно скучаю по ней, по одноклассникам, по учителям. С