
А у вас щас ничего не чешится???)))))))))))))))))))))))))

Чебурашка Искусственный Интеллект (311384), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натали**** Искусственный Интеллект (354300) 12 лет назад
сисга правая чешется )))
Источник: а почесать не кому)))))))
Остальные ответы
Mr. X Ms-X Профи (696) 12 лет назад
Неа! я тока из душа! - ничего чесаться не может
Людмила Мыслитель (9150) 12 лет назад
Чешется ...Левая ладонь, к чему бы это...)))
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (311384) 12 лет назад
Однозначно к деньгам!!! Чеши сильнее)))
Людмила Мыслитель (9150) Неужели завтра наконец таки зарплату дадут...обещают уже неделю...)))
Волк Одиночка Профи (854) 12 лет назад
Котенок мож хватит? )))
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (311384) 12 лет назад
больше не буду))
Целую нежно...
Sergio Просветленный (21130) 12 лет назад
руки.... ребенок спать никак не ложиться....
makatuk Искусственный Интеллект (136784) 12 лет назад
я весь - чешусь))))))... побежал-ка я в ванную? *)))))
Пользователь удален Гуру (3796) 12 лет назад
мне вчера так почесали!!!! класс!!!!