
если обожраться "Экстези" и "Димедрола" в пропорции 1:1, каков будет результат, по-вашему?

Анунах Гуру (3008), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
екатерина бровина Мастер (1590) 12 лет назад
нереально прущий крепкий сон ...
Остальные ответы
Янча Просветленный (21779) 12 лет назад
а ты попробуй...
Источник: смотри только унитаз потом неразбей...
Ангелок Мастер (1654) 12 лет назад
Вывод врачей один - "Смерть наступила в результате несчастного случая - пищевого отравления".
---- Гуру (3224) 12 лет назад
сначала мир станет маленьким.... потом псих. больница! кстати че спрашиваешь? ! ПРОБУЙ!: -)
Источник: Я
Раиль Биктимиров Мастер (1216) 12 лет назад
Твоя температура станет комнатной.
Даниюшка Мудрец (16757) 12 лет назад
Плакала берёза,
Хохотал крыжовник
Подрались за вишню
Клубника и шиповник
Матюкался тополь,
Пела песни слива,
Вот такая штука,
Димедрол и пиво