
А раздвоение личности Вам грозит?

Хисп Крейзи Мастер (2440), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Защинский Высший разум (122825) 12 лет назад
Только после четвертого стакана, но утром после кефира опять в норму вхожу!!
Остальные ответы
Albina Koroleva Оракул (95578) 12 лет назад
Оно не грозит, оно живёт во мне . Как впрочем в каждом из нас. А некоторые тройняшки и т. д.
Natalia Гуру (3447) 12 лет назад
в роддоме, после девятого месяца
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363310) 12 лет назад
ЗАГЛЯНИ...МОЖЕТ ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ и ТЫ ПРИМЕШЬ УЧАСТИЕ..
http://otvet.mail.ru/question/23085088/
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310) 12 лет назад
ВСЕГДА....У ЗЕРКАЛА... хнык...

ЗАГЛЯНИ... МОЖЕТ ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ и ТЫ ПРИМЕШЬ УЧАСТИЕ. .
http://otvet.mail.ru/question/23085088/