Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сумма 2 чисел равна 345.найдите эти числа если одно из них на 25 больше чем 60%другого

Sebastian Bern Знаток (299), закрыт 12 лет назад
найдите эти числа если одно из них на 25 больше чем 60%другого
Дополнен 12 лет назад
и если можно решение
Лучший ответ
Ника Высший разум (180148) 12 лет назад
Пусть х-первое число. Тогда (345-х) - второе число. По условию задачи составляем уравнение:
х-0,6(345-х) =25
х-207+0,6х=25
1,6х=232
х=145, первое число
Второе число- 200
Остальные ответы
Tamara Мастер (1247) 12 лет назад
х-у=25 у=0.6х Решай уравнение
Лариса Воронина Мастер (1231) 12 лет назад
Можно системой. Первое уравнение x+y =345, второе уравнение x - 25 = 0.6y.
Преобразуем второе уравнение: x - 0.6y =25. Теперь из первого уравнения вычитай второе. Получится 1,6y = 320, отсюда y = 200, соответственно х=145.