
Он что ДО ДЕСЕРТА УЖЕ СДАЛСЯ ???СМ ФОТО

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167019), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Лигузов Гений (75510) 12 лет назад
Представил, что ждёт его дальше.
Остальные ответы
Дима Юрченко Гуру (4173) 12 лет назад
Правильно выпей ты столько!
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112750) 12 лет назад
Он основательный.. .
Собственность бережет!
Сергей Золотухин Оракул (62422) 12 лет назад
Не.. а.. предпочитает другой вид секса..: -))))))))))
Лёка Просветленный (22441) 12 лет назад
Он Жаниться расхотел )))))))))
маша иванова Мудрец (11660) 12 лет назад
правда жизни! Будни брака!
VAKO Мыслитель (9174) 12 лет назад
От жара поплыл, уж больно горяча невеста.