Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у всех мужчин с женщиной ассоциируется только сладость? ? Неужели все женщины настолько одинаковы??

Юлия Мудрец (12456), закрыт 12 лет назад http://otvet.mail.ru/question/23095399/" />
Дополнен 12 лет назад
навеяно этим вопросом
http://otvet.mail.ru/question/23095399/
Лучший ответ
богиня цветов и солнца Гуру (3676) 12 лет назад
Почему сладость?! !

Женщина, загадкою Природы,
Остаётся испокон веков.
С женщиной несовместимы годы,
Женщина - наследница Волхвов.

Женщина - Покой, ЛЮБОВЬ и Ласка,
Горечь, мёд и чистая Роса.
Женщина - Трагедия и Сказка,
Женщина - Земля и Небеса.

Женщина - живительная Сила,
И Вулкан и страшный Ураган.
Скольких ты казнила и простила,
Попадая и сама в капкан?

Женщина, рождённая от Света,
И ЛЮБОВЬ несущая в века -
Маленькая, яркая Планета,
Как же ты близка.. . и далека

Ошибаются те женщины, которые думают что все мужчины разные, и те мужчины, которые думают, что все женщины одинаковы!!!
Остальные ответы
ариша Мыслитель (7429) 12 лет назад
что за ерунда. там горечи больше.
Александр. Искусственный Интеллект (201162) 12 лет назад
Ачто изменится если вас назвать кислой, неужели сочтёте за комплимент.?
Источник: Привет Юленька.
ЮлияМудрец (12456) 12 лет назад
привет)))
а как же острота, немножечко соли????сладость же приводит к приторности))))
Александр. Искусственный Интеллект (201162) Полностью согласен