Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Йоу, котаны, спиричуэлса вам всем в душу! Морские бойцовые киски тоже могут отвечать! Итак, как реализовать восход

Un Du Factorum [па։ ½] Мудрец (13180), закрыт 2 месяца назад
старой доброй звезды по имени Солнце на большеэкранном(75") телевизоре и какой для этого должен быть телек?
Дополнен 3 месяца назад
Нужно, чтобы в заданное время включался и производил определенный сценарий.
Лучший ответ
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (577028) 3 месяца назад
на любой смарт тв можно воткнуть обои и на тв бокс
https://www.screensavers-store.com/rus/tv-screensavers.shtml
Un Du Factorum [па։ ½]Мудрец (13180) 3 месяца назад
по сути, если в смарт тв нет будильника, можно воткнуть этот тв бокс и заставить его запускаться в заданное время..
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (577028) таймер включения в любом самом древнем кинескопном есть
Остальные ответы
Б Е Гуру (4121) 3 месяца назад
По-русски писать научись, кретин.
Un Du Factorum [па։ ½]Мудрец (13180) 3 месяца назад
Ахахаха
Б Е Гуру (4121) Un Du Factorum [па։ 0], да, картинка фотоаппарата с часами очень интересна.