
А вам нравятся миниаютюрные хрупкие девушки,которых легко вертеть в постели?)

Муза Мастер (2019), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
artic martir Знаток (294) 12 лет назад
вот одну вертел вертел, а она взяла и улетела)))
Остальные ответы
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48076) 12 лет назад
тогда таких мне троих ато одну на долго не хватит....
Dexter Гуру (3284) 12 лет назад
о да, можно с тобой?
МАФАНЯ Мудрец (10570) 12 лет назад
Канечно
а ещо наоборот
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
Зачем её вертеть??.. Она сама пархать будет... Мечта.. а не девушка...!
ВИТАЛИЙ ПАСТЫРЬ Профи (578) 12 лет назад
Но чтобы их мягкие места были побольше и они сами вертелись.