
Можно ли членом бить мух на кухне?

Пользователь Просветленный (23721), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Svetik M* Оракул (52848) 12 лет назад
Да хоть дрова коли, если в кайф!!!! А я бы посмотрела на это!!!!
Остальные ответы
finish Профи (546) 12 лет назад
А кто тебе может запретить?
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) 12 лет назад
Можно, только - не громко, и стол не разбей!
***Наталья*** Мастер (2158) 12 лет назад
попробуй а потом напиши не больно было
МАРСЕЛЬ ЗАРИПОВ Мастер (2366) 12 лет назад
а потом отмывать от мух придется.. . да ну.. .
лучше пинг-понг поиграть...
olov1980 Гуру (2738) 12 лет назад
мухобойку привязать не забудь! млять представил как это выглядит!))) пацталом!
виктор карев Мастер (1912) 12 лет назад
если больше применить некуда - то можно
ЛЬДИНКА ОГНЕННАЯ Просветленный (28886) 12 лет назад

Нет.. . нельзя! :)))
Можно только груши или яблони околачивать :)))
Валера Трошков Мыслитель (6487) 12 лет назад
Можно, если он, как у Луки Мудищева - 7-ми вершковый. Для справки - вершок - 25 см.
oksana qwert Мыслитель (7447) 12 лет назад
членом можно только груши окалачивать
54ок Гуру (4380) 12 лет назад
Можно! (если кухня размером с муху)!
Марина Мыслитель (8726) 12 лет назад
Надо же... Даже такое можно придумать! С вами не соскучишься, ребята! Ухохочешься!
Юрий Спасенников Мыслитель (7463) 12 лет назад
А я на днях бил… членом… партии. Нашёл старую газету, свернул, получилось портретом наружу…