
почему утро вечера мудренее?

Аринка Просветленный (34037), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МЫШЬ Мудрец (12977) 12 лет назад
Начинаешь осознавать, что не стоило так нажираться вечером.
Остальные ответы
Королевна Искусственный Интеллект (119151) 12 лет назад
оно муднеее... особенно после вчерашнего ))))))))
Albina Koroleva Оракул (96037) 12 лет назад
Утром голова свежее, лучше соображает.
Zmey Gorynich Гуру (4900) 12 лет назад
За ночь мозги встают на место
GR@Y Гуру (3014) 12 лет назад
потаму что вспоминаешь какой дурак вчера был по пьяни
OnJe. Мыслитель (6513) 12 лет назад
утром забываются ошибки сделаные вечером