
Привет всем))) А что нельзя есть в гостях?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261590), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Королевна Искусственный Интеллект (119151) 12 лет назад
хлеб.... ты его и дома до сыта сможешь поесть...)))))
Остальные ответы
Gosha Искусственный Интеллект (123346) 12 лет назад
Вопрос серьёзный ..
Дома надо есть ...
Dima Lubiy Мудрец (11341) 12 лет назад
Привет))) ) А что, еще что-то осталось????
Компас Мыслитель (7187) 12 лет назад
Что, не знаю, как гастролог скажет, лучше прийти сытым, хозяева будут рады, больше комплиментов дарите. Следующее приглашение обеспечено.
Piligrim-not wait Оракул (87820) 12 лет назад
Слушай дурень перестань есть хозяйскую герань
Мотылек Просветленный (31479) 12 лет назад
Шторы: это неприлично))))))))