Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно успокоить человека, что бы он не нервничал?

Воин Смелый Просветленный (41387), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kailasis Гуру (2671) 12 лет назад
Выслушать.
Источник: Преподаватель психологии
Остальные ответы
Дима Юрков Мастер (1068) 12 лет назад
5 капель - лучше всего! :)
Негодяй Профи (669) 12 лет назад
отвлечь его внимание
Михалина Просветленный (26861) 12 лет назад
Переключить ход его мыслей на положительные эмоции или, хотя бы на нейтральные.
Виктор ВАЩЕНКО Гуру (4895) 12 лет назад
Дать по башке поленом. Успокоится однозначно.