Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какова вероятность забеременнеть

Маша Сцукини Знаток (491), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЗаниМаюсьЯушуХоШзаУхоУкуШу Гуру (3970) 12 лет назад
Ну все понеслась.... рано рано еще психовать. Всё очень индивидуально, кто то сразу залетает а кто то годами пытается.... мне сказали вообще, что я не могу иметь детей и первый раз переспав без предохранения я залетела.... Ну грузись пока, после задержки заморачиваться будешь.
Остальные ответы
Веселый Роджер Мудрец (13757) 12 лет назад
Мало информации!
Но очень высока))))))))))))))))))))
М.Г.Т. Просветленный (30200) 12 лет назад
50 на 50. То ли "да", то ли "нет"
Euphoria Мыслитель (9121) 12 лет назад
Вероятность есть всегда!)
dina_dina Мастер (2309) 12 лет назад
Либо да, либо нет. 50%)
ВЕНИАМИНОВИЧ Просветленный (23231) 12 лет назад
Ну зависит от того с кем (чем) спать...! С мужчиной или с открытой форточкой.. . Вероятность разная...: ( !!!
САША Ученик (126) 12 лет назад
Многое зависит от парня, но целиком пологаться на него не советую
NOKTOFILIAK Гуру (4097) 12 лет назад
чем моложе женщина (девушка) тем больше вероятность залететь, но не всегда так