
что должна утром голова соображать?

Аринка Просветленный (34037), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 12 лет назад
После длительных выходных лучше подстраховаться и поставить голову на автопилот. В таком состоянии она утром даст команду телу - умыться, собраться, позавтракать и выйти на работу, а по дороге организм проснётся и начнёт соображать!
Остальные ответы
Nadja Оракул (58714) 12 лет назад
что наступило.... утро....
Piligrim-not wait Оракул (87820) 12 лет назад
Что должна соображать? _-Как отсюда убежать.
Олег Знаток (435) 12 лет назад
хотя бы вспомнить как зовут !!!
tatyana Мастер (1645) 12 лет назад
сообразить где она, не натворил ли чего с вечера ее хозяин и найти безошибочно туалет
Гусейн Гусейнов Гуру (3311) 12 лет назад
Что ...уже утро ...пора и честь знать ...:))