Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите какую мобилу или смартфон взять в пределах 30000тенге или 7000рублей.

Андрей Профи (753), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Я думал взять Н73 нокиа но она мне по виду не нравится. Но я вот щас остановился на Сони эриксон К800.
Лучший ответ
Павел Самовик Искусственный Интеллект (186014) 12 лет назад
LG KE990 за 8000 рублей - лучшего телефона не найти
Остальные ответы
Толик Харченко Знаток (337) 12 лет назад
Напишите мне в ICQ 367051046 я смогу вам предложить хорошую копию (не тупой китай) в пределах 7000 руб