Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где хорошо и дорого отремонтировать иномарку?

Денис Тарабукин Просветленный (48304), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Паша Просветленный (21741) 12 лет назад
Ищи сервис с "шестиконечной звездой Давида". Там русские работаеют, которе своих не обманывают!
А денег берут, действительно много!
Денис ТарабукинПросветленный (48304) 12 лет назад
а ты Павел антисемит....
Паша Просветленный (21741) вспомни фильм "Брат-2" .. когда "русский" русскому машину продал - какую-то гниль с автосвалки за 500 долларов.. Мы русские друг друга не обманываем )))
Остальные ответы
Веселый Роджер Мудрец (13757) 12 лет назад
Дорого везде, а хорошо сам найдешь!
Вася Искусственный Интеллект (158517) 12 лет назад
у оф. дилера.
Источник: дарова
Денис ТарабукинПросветленный (48304) 12 лет назад
кстати официалы моему приятелю двигатель угробили обслуживанием
Вася Искусственный Интеллект (158517) единичные случаи не меняют картину.квал.персонал,истинные запчасти и все приспособления,плюс контроль со стороны призводителя.а друг то куда смотрел???
vovan.feo Знаток (268) 12 лет назад
Могу отремонтировать дорого, но насчет хорошо не гарантирую. Если заинтересует - обращайся.
Боря Романов Мастер (2180) 12 лет назад
как где, там где хорошо и недорого!