
С когтями, а не птица, летит и матерится.

Александр Косьянов Мыслитель (6673), закрыт 12 лет назад
Кто это?
Лучший ответ
Галина Николаевна Просветленный (48331) 12 лет назад
Электромонтер со столба @бнулся...
Остальные ответы
pups1803.92 Мыслитель (8294) 12 лет назад
муж или жена с работы !
Dima Lubiy Мудрец (11341) 12 лет назад
ЮЩЕНКООООО!!!! (без когтей)!!!!
Soul Tiger Профи (758) 12 лет назад
Говорят что телевизор...
Nika Просветленный (20868) 12 лет назад
судя по аватаре это Христофор Никонорович
Голубое Небо Ученик (226) 12 лет назад
Это я, когда летаю во сне)) ) Когти есть и матерюсь всегда!!!