Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЗАВОДСКОЕ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО ТОНИРОВАНО -ВНИМАНИЕ ВОПРОС КАКОВА ВИДИМОСТЬ НОЧЬЮ???днем прекрасно видно!!!

ЛИНАР ЗАКИРОВ Мыслитель (5617), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сухроб Эргашев Знаток (300) 12 лет назад
Идеально видно! Особенно, если ксенон стоит!
Остальные ответы
Вовчик Антонюк Ученик (134) 12 лет назад
я слышал что в России запретили тонировать лобовое стекло, так как видимость ухудшается
викуська Мудрец (11633) 12 лет назад
нам хорошо видно при сильной тонировке
Александр Ивлиев Мастер (1676) 12 лет назад
Если оно тонировано - значит оно не заводское!
ЛИНАР ЗАКИРОВМыслитель (5617) 12 лет назад
ментяра стекло темное но без пленки ты понял!!!?
Не хами, фраер!
Тимур С-в Мудрец (13252) 12 лет назад
внимания ответ: видимость нормаьная как слышно, прием, видимость нормальная.
Лесник Просветленный (46173) 12 лет назад
Такая же прекрастная. Отражения нет, потому, как света нет.
Боря Романов Мастер (2180) 12 лет назад
была у меня 15ка полностью тонированная, видимость плохая, особенно ночь и на трассе где нет фонарей освещения, я поставил ксенон и всё более менее стало...
Пользователь удален Мастер (1180) 12 лет назад
ну а ночью покататся что мешает? о_О....
Влад Сараджев Профи (520) 12 лет назад
За чем мучаться с тонировкой, лучше сразу фанерой лобовик забить, чем меньше знаешь тем спокойнее на дороге :)
Леонид Викторович Ученик (142) 12 лет назад
говно видно.... у меня вот блин подсветка тусклая.... тоже видно.... но плохо... .
да и тут тоже самое блин....