Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как грузить гиф картинки в альбом

Сергей Мастер (1927), закрыт 11 лет назад
как грузить гиф картинки в альбом на маил видел у одной! ведь гиф же не грузится ???
Дополнен 12 лет назад
я про мал ил альбомы спросил а не про радикал как в маил грузить ???
Лучший ответ
[tim] Гений (61852) 12 лет назад
Загружаете картинку на http://www.radikal.ru/, копируете код №6, вставляете. Всё!
Остальные ответы
Любовь ЗЛА Гуру (2965) 12 лет назад
радикал програмку установи и пользуйся.
Пользователь удален Мастер (2102) 12 лет назад
грузятся только они не шевелятся так что без понту её грузит