Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как измениться?

КАТЯ САЯПИНА Ученик (70), закрыт 12 лет назад
В общем, как выглядить, что бы понравится парню ? Как вести себя?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (373) 12 лет назад
Дам тебе чесный ответ. Повысь самооценку или перестань сама себе компостировать мозг. Звучит может и грубовато, но уверен мой ответ здесь самый верный из всех. Да каждый парень задает себе такие же вопросы в отношении к девушкам, и исходя из этого парни и девушки полощат мозги сами себе и друг другу. И еще один совет, скачай книгу "Турбо-суслик" =) Удачи тебе Катюш!
Остальные ответы
Земелева Неля Профи (753) 12 лет назад
Я веду себя "сукой" а он доволен!