Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

очень хочу стервою стать. не подскажете как это сделать?

ТА или НЕ ТА Мыслитель (7137), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Третьякова Профи (616) 12 лет назад
Покопайтесь у себя внутри... Все мы бабы стервы, только не у каждого это на виду
Остальные ответы
КаРАмеЛь... Мыслитель (5267) 12 лет назад
люби только себя, а всех вокруг считай насекомыми
Источник: =)
Вячеслав К Мыслитель (7297) 12 лет назад
Найдите книгу - "БОЛЬШАЯ КНИГА СТЕРВ" прочитайте и поймете как, а общепотребительское понятие СТЕРВА совершенно не соответствует действительности, к стати как и многие значения других слов, все переиначено! Заодно и узнаете почему мужчинам нравятся стервы!
ONIK Искусственный Интеллект (195333) 12 лет назад
и зачем думаете их без вас нехватит
Леся Профи (562) 12 лет назад
милая.. . это уж с рождения дано. . или стерва, или нет... тут уж не научишься... и не посоветуешь... будь сама собой...