
А куда улетает слово, которое не воробей?

Пользователь удален Профи (673), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вадим Потапов Мастер (1587) 14 лет назад
Улетает в анекдот.
Остановка. Подходит автобус. Интеллигентного вида человек пропускает всех
вперед. Сам пытается зайти последним. И ему дверью придавливает шею.
Автобус трогается.
- Бл*ть!!! Пиз*ец!!! *баный в рот!!! Стой на *уй!!! О*уели пи*арасы!! !
Оторвете к *беням же голову!! !
Водитель тормозит, открывает дверь. Чел заходит в салон, поправляет галстук
и обращается ко всем:
- Извините. Был напуган.
Остальные ответы
jkmrf Мастер (1370) 14 лет назад
далеко и надолго!!
Ирина Самусева Просветленный (29676) 14 лет назад
Оно собирается в стаю, образуя тексты и порхает по свету...
Пользователь удален Просветленный (36492) 14 лет назад
Оно не улетает. Оно кружит рядом. Его поймать нельзя.
Dobryc Профи (858) 14 лет назад
о, это долгий вычислительный процесс, с ускорением свободного падения, силой и поправкой ветра, давления, погоды, количества водки...
0x0tnik Мыслитель (7238) 14 лет назад
куда пошлёшь туда и улетит : - )
Саша Петрова Мудрец (12442) 14 лет назад
в киберпространство гипертекста
я Гуру (4820) 14 лет назад
улетает в кучу твоих проблем