
А как жить на два дома у него и у себя ?

Влекущая Зовущая® Просветленный (27695), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sergio Просветленный (21130) 12 лет назад
легко ...всегда есть место где можно отдохнуть душой...
Остальные ответы
oksana qwert Мыслитель (7447) 12 лет назад
бля, я уже так 2 года живу, прикинь
$VETLANA Просветленный (42625) 12 лет назад
там свой мир, здесь свой... многие так и живут
Miss_Sphinx Мыслитель (6168) 12 лет назад
Нормально. А в чем проблема?
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48076) 12 лет назад
как как... ну прям ..не знаю... по четным ты у себя, ну когда я у тебя. а у него соответственно по не четным.
Аlёnа Ученик (191) 12 лет назад
мы так и живем у меня а иногда он уезжает на пару дней к себе, в это время мы отдыхаем друг от друга
Людмила Орлова Просветленный (28446) 12 лет назад
не долго
всё равно определяться придётся
Алкаш-долгожитель Мастер (1767) 12 лет назад
Не заморачивайся, а получай удовольствие от жизни! А два дома - два удовольствия!