Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно реально в нете зарабатывать деньги?

ОДЕСИТ Ученик (145), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
- Мудрец (18456) 12 лет назад
Реальные деньги можно заработать только в реальной жизни.
Остальные ответы
Любомир Щибчик Мастер (1689) 12 лет назад
Самый простой способ заработать в Интернете - это бросить туда ходить. Например, если не ходить по тарифу "Жаворонок", то прямой доход составит пару сотен рублей в месяц, а если по тарифу unlimited - то, в зависимости от выбранного вами провайдера, до 2000 рублей. Если же этого мало, то бросьте ходить в Интернет сразу через несколько провайдеров, а еще лучше - через всех. Тогда ваш доход составит от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов в месяц (в зависимости от числа провайдеров в вашем городе) . И еще больше - если перестать ходить в Сеть по выделенке. Но этот способ - самый сложный. Не каждый сможет вот так запросто взять - и бросить. К тому же есть способы лучше.
Например, можно сделать свой сайт, а потом продать его за бешеные бабки. Главное, надо привлечь на него побольше посетителей, а это совсем несложно, если запустить правильные баннеры. Они должны начинаться словами: "Люди добрые, мы сами не местные... " (Или "The people kind, we're not local...", если ваш сайт рассчитан на англоязычную аудиторию) . Тогда их CTR быстро достигнет 110% (с учетом баннеров из кэш-памяти) . Тысяч 500 посетителей в день можно набрать за месяц, и тогда, главное, не продешевите при продаже - такой ресурс должен стоить не менее 50 млн. $.
Еще проще сделать так: всех впускать на сайт и никого не выпускать. Для этого надо не ставить на сайте кнопку "Home" (для англоязычной аудитории) или "Домой" (для российских посетителей) , а еще лучше сразу обе. А потом брать деньги с тех, кто уже захотел домой. Не дорого, чтобы еще раз заходили. Если собрать на своем сайте миллион посетителей, то, даже беря с них всего по 1$, вы быстро станете миллионером (1$х1000000=1000000$). Хотя с иностранцев можно и побольше, чем 1$ - им то домой сильнее хочется, тяжело здесь, на чужбине. Если же вам одного миллиона мало - берите со всех долларов по 10. А еще лучше пригласить на свой сайт какого-нибудь олигарха, хотя бы одного, и взять с него за выход по полной программе - миллионов 50 (что им, олигархам, жалко?) . Тут главное не мелочиться. Кстати, как только первый олигарх уйдет домой, сразу ждите других, если не всех сразу - первый расскажет им про ваш сайт и они ломанутся к вам - а что они, хуже, что ли? Вот тут можно заняться настоящей электронной коммерцией и устроить интернет-аукцион: кто больше денег даст, тот первый и уйдет.
Если вы еще не научились делать сайты, то можно обогатиться, скупая чужие. Например, покупаете 100 сайтов по 10$, а потом их продаете, например, по 100 (чистая прибыль 9000$). Хотите заработать еще больше - покупайте 1000 сайтов по 1$ и продавайте по штуке баксов - тут уже миллионом светит.
Неплохо можно заработать на рассылке знакомым или незнакомым добрым людям. Просто напишите им: "Люди добрые, помогите, чем можете, вышлите мне 1$ - и будет вам счастье. А вышлите больше (долларов 10-15) - то и счастья будет больше". А кому ж счастья-то не хочется? ! А если вы приведете реальный пример из жизни про то, как "один мальчик выслал вам 100$ и ему сразу же привалило счастье", то заработаете еще больше. И еще действенней будет, если вы расскажете, как "другой мальчик не стал высылать вам 1$, и не было ему счастья... "
Можно торговать доменными именами. Тут способов немерено. Например, регистрируете домены с именами всех ваших соседей и знакомых (типа BabaZina.ru или NikolayPetrovich.ru), а потом продаете их втридорога. Или так: регистрируете ругательные имена (например, SidorovDurak.ru) и продаете тому же Сидорову, чтобы домен этот не попал в чужие руки. А то начнут Сидорова на весь Интернет грязью обливать - стыда не оберешься. Только тут продавать не втридорога, а раз в 10-15.
Или так: написать специальную программку и с ее помощью в один прекрасный день зарезервировать ВСЕ свободные доменные имена в зоне РУ, на месяц для начала. А кому очень надо - пусть к вам идет и покупает. Дороже, конечно, но ведь больше-то ни у кого свободных имен нету. А не хотят - пусть тогда молдавские покупают.
Галина Зайцева Мыслитель (6284) 12 лет назад
скоро открытие интернет магазина компании, работающей 12 лет в 19 странах мира. Доставка - практич в любую страну. Интересно?
Мудрый Просветленный (20451) 12 лет назад
я вот работаю в двух интернет проектах. один это INMARKET. второй - CDT. также занимаюсь форексом, торгую некоторыми валютами и акциями и нефтью. если хочешь заработать- пиши мне. научу
С Профи (976) 12 лет назад
Вы узнаете о том как застраховать зарплату от снижения, предотвратить рост платежей по кредиту, обеспечить выплату различных платежей и как купить 3000 долларов за 3000 рублей. А самое главное, Вы узнаете, как уменьшить Ваши финансовые риски в условиях глобального экономического кризиса.
http://www.youtube.com/watch?v=UpwxHQA3SiY