Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда б вы поехали на Север?

Grenlandia Ученик (134), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Андрей Колосов Просветленный (29338) 3 месяца назад
на х мне на север меня и тут не плохо кормят.
Остальные ответы
Sonic Hedgehog Оракул (71946) 3 месяца назад
Никуда. Там же холодно.
`Искусственный Интеллект (111051) 3 месяца назад
тaк вoпpoc o туpизмe )
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (146907) 3 месяца назад
В Кировск, если в РФ. А лучше в Финляндию, конечно
Ilya Proniv Ученик (202) 3 месяца назад
Коми, Воркута ну или Карелия
Хатуль Мадан Просветленный (37118) 3 месяца назад
Если только в Норвегию или в финскую Лапландию.
Артем Киселев Искусственный Интеллект (165416) 3 месяца назад
каждый год в северную Карелию езжу
GrenlandiaУченик (134) 3 месяца назад
как там Кижи?)
Артем Киселев Искусственный Интеллект (165416) Северный Полюс, сложно сказать, я еду дальше, километров на 500))
Helga Wolf Профи (848) 3 месяца назад
ещё раз на Соловки, да и вообще бы весь прекрасный Русский Север посмотрела бы
` Искусственный Интеллект (111051) 3 месяца назад
в Иcлaндию, ocoбeннo пoплaвaть в геотермальнoм бacceйнe Гoлyбaя лaгунa, этo кpyтo ) Moжeт кoгдa..нибyдь
Лесник Мудрец (19444) 3 месяца назад
Мурманск,Полярный,Североморск.
Ivanov Ivan Мудрец (15184) 3 месяца назад
дорого путешествовать стало, пока никуда
Вячесл@в Искусственный Интеллект (249417) 3 месяца назад
На пару-тройку недель на Енисей.Куда нибудь в р-он Игарки.
Восставший из бана Оракул (57843) 3 месяца назад
туристом? много куда
жить? никуда
Ёрш Искусственный Интеллект (443507) 3 месяца назад
В Нёноксу на экскурсию на денек
И по пути - Северодвинск, Архангельск, Вологда...
В Териберку тоже можно, на 1 день, на берег моря