Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оказывается Жизнь становится интересней когда влюбляешься в женщину,которую не видел 30 лет.Надолго ли?

Антипoвич Гуру (4695), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Агата Мудрец (14442) 12 лет назад
Жизнь всегда становиться интересней, когда влюбляешься. И сохранить эту любовь и этот интерес, дело трудное, но настоящему мужчине по силам. Дерзайте.
АнтипoвичГуру (4695) 12 лет назад
Большое СПАСИБО !
Остальные ответы
Аннет) Искусственный Интеллект (211175) 12 лет назад
Ой... это все очень индивидуально))))))) ) Один мой приятель тоже не видел одну даму лет наверное 20. Увидел... и... ужаснулся. Вот. Такое тоже бывает.
Лёшка-печник Мудрец (12372) 12 лет назад
У меня есть знакомая пара. Он ее ждал 20 лет. Теперь они вместе. И он понял, что зря ждал.... Но живут.
АнтипoвичГуру (4695) 12 лет назад
Я ее не ждал Она нашла меня в инете. Встретились на 30 летии одноклассников и дальше общение пошло,поехало.
Лёшка-печник Мудрец (12372) Желаю удачи! Я поделилась тем, с чем сама сталкивалась в жизни.
Лада-Лада Мыслитель (8924) 12 лет назад
ровно настолько, сколь долго она будет для вас интересна... (женщина)
леечка Искусственный Интеллект (200787) 12 лет назад
а если бы вы её видели 30 лет, знали бы надолго или нет? жизнь вам делает подарок и надо принимать его с благодарностью