Играй в 1080 , для ультра 6 гигов мало, и дай при старте игры загрузить шрейдеры !
Серджиус ВоронцовУченик (128)
2 года назад
впервые в этой игре столкнулся с тем, что для ультра 6 гигов мало, но походу так и есть
Получается, что в 4К с Dlls на качество, баланс, и даже производительность (1080р апскейлнутое) именно в Uncharted4 идёт лютая просадка fps. А если ставлю нативное 1440р (на телике решил играть), без dlss, то никаких просадок, в среднем 50-60 fps, изредка просадка до 35, что для меня не критично. Парадокс в том, что в этой игре dlls не работает как надо (FSR тоже), и даже просто снижение процентного соотношения рендера (50% рендера в 4К = 1080р, однако так имею 20-30 кадров, а в нативном 1080р - до 90)
Короче: играю теперь только нативное 1440р 16:9, и теперь проблем с просадками нет вообще.
P.S. В киберпанке и в rdr2 dlls на производительность спокойно позволял вытянуть 4К на 2060 без таких проблем.
Alex ButcherОракул (67751)
2 года назад
Ясно , не ,меня всё что меньше 60 фпс раздражает жутко ,прям не комфортно играть ,так что только 60 для меня является нормой ! Так что играю только в разрешение 1080 на своей 2060 !
Пример: как только загрузился уровень, где нужно под водой найти грузовик, у меня было 20fps, перезапустил уровень - стало 70+, максимум просело до 50, когда всплыли на поверхность, где стало видно город. На следующем уровне (в тюрьме) когда камера смотрела тупо в стену (т.е. отрисовывать тупо нечего), просадка до 20-30 fps была.
Кто знает в чём проблема и как пофиксить, т.к. перезагрузки уровня хоть и решают проблему, но лишь до следующего уровня.
Вариант с охладом - тут всё нормально, в rdr2 50+ fps без просадок.
Вариант с забитой памятью: два nvme ssd, на том, где игра (несистемном) свободно 50гб, на системном - 20. Мне кажется, этого должно быть достаточно
Файл подкачки не настраивал, т.к. система 16гб ОЗУ 3200Mhz, проц Ryzen7, RTX2060, никогда ранее с подобными тормозами в играх не встречался