
Подскажите, действительно никак нельзя вернуть золотое кольцо в магазин или хотя бы обменять на более дорогое? Купили

Просветленный (23544), закрыт 9 лет назад
позавчера...
Лучший ответ
послушай, походите по ювелиркам. часто при ювелирных магазинах есть обменные фонды. золото меняешь на золото по весу, а доплачиваешь только за работу или перевес.
т. е. отдаешь свое кольцо, выбираешь другое. если вес нового кольца больше или там камни, то от него минусуют вес твоего, того что сдаешь, и ты платишь только за работу и лишний металл.
так получится намного дешевле, чем просто сдать на лом или переплавлять.
и подумай еще 100 раз КАК вы будете жить вместе. и СМОЖЕТЕ ли. удачи.
Комментарий удален
Ярослава Просветленный (25055) кстати, на будущее. никогда не "трезвонь" о намечающихся переменах в твоей жизни. говорят, не сбудется. наверное, в этом есть доля правды... ведь не нами это придумано, и не сейчас... если есть возможность уехать куда-нибудь на время - езжай, не раздумывай. хоть на недельку-другую. отвлекись, не думай о случившемся, отключи телефон. приедешь - все решится в первые же дни. вот увидишь... и либо к свадьбе будешь готовиться и к нормальной семейной жизни, либо будешь порхать свободно и без "груза" и найдешь нового жениха.
Остальные ответы
можно вернуть! если всё в порядке, есть чек, то его можно вернуть, даже если оно вам просто не понравилось! права свои знать надо
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Вадим Искусственный Интеллект (275840) если не понравилось -можно вернуть- Закон о защите прав потребителей! Да, ювелирные нельзя обменять если изделие исправно
Комментарий удален
Ириша SV Просветленный (23544) так к чему Вы целую статью сюда скопировали, раз вернуть нельзя?
..нет к сожалению. . перечень четко выделяет категорию товаров не подлежащих возврату. .
P.S..хотя обычно админстрация магазина идет на встречу покупателю, в случае с ювелирными изделиями они вряд ли пойдут на такой риск. . и я их прекрасно понимаю...
Комментарий удален
мариК__П_п Мудрец (11515) ..вообще никаких отступлений и оговорок к этому пункту нету.. четко и ясно... не только сми драгоценности, но и изделия (ручки, сувениры) содержащие малейшие вставки и вкропления из драг металлов и камней... вот так вот... может и можно что то сделать, но я пока вариантов не вижу... с магазином если только поговорить как следует...
Согласно п. 9 постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ"
изделия из драг металлов.. . надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

Смотря. когда вы его купили и есть ли у Вас квитанция.
Комментарий удален