
наколько вредит телевидение здоровью

walenta Профи (840), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
люмар Мыслитель (7459) 12 лет назад
Увлечение телевидением ведет к психологической дегенерации личности и проблемам со здоровьем, а разумное его использование только помогает человеку.
Врачи привыкли обвинять телевидение во всех смертных грехах, начиная от снижения интеллекта зрителей и заканчивая провоцированием ожирения.
Опросив и обследовав несколько тысяч активных телезрителей, психологи и врачи пришли к выводу, что большинство обвинений, выдвигаемых в адрес телевидения, не соответствуют истине. Так, телевидение не только не способствует социальной изоляции людей, но и, напротив, помогает им находить новых друзей, дает темы для размышлений и поводы для разговоров. Что касается проблем с интеллектом (уже давно известно, что активность мозга человека во время просмотра телефильма падает в несколько раз) и другими видами отрицательного воздействия на здоровье, то все зависит в первую очередь от самого человека. Если он не пролеживает перед телевизоров по несколько часов в день, ему не страшно ожирение, а чередование телесеансов с другой деятельностью защищает головной мозг и интеллект.
В общем, на телевидение распространяется старый известный принцип - "все хорошо в меру". Избыточное увлечение телевидением ведет к психологической дегенерации личности и проблемам со здоровьем, а разумное его использование только помогает человеку.

"Телевидение, как и другие формы электронных средств информации, может и помогать, и вредить, - заключил доктор Дэрин Ходжес, руководитель этого исследования. - Но почти во всех связанных с ним проблемах надо винить прежде всего самих зрителей. "
Остальные ответы
astas Гуру (2750) 12 лет назад
смотря кого спросишь