Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хто щас смотрит ТИТАНИК? Вы уже начали плакть, а?)))))))))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137788), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
андрей Мастер (1069) 12 лет назад
хочу тоже натуру рисовать
Остальные ответы
Алинка ... Мыслитель (5105) 12 лет назад
никогда не плакала за просмотром этого фильма.
Ольга Новак Мастер (2232) 12 лет назад
А я уже посмотрела. Нет, не плакала.
СтарПер Ученик (53) 12 лет назад
самый плакливый момент там когда он утонул
Колесникова Екатерина Профи (931) 12 лет назад
Я то не плакала, а вот моя восьмилетняя дочь ревела. Я её понимаю...
Мария Лебедева Мыслитель (8755) 12 лет назад
Я днём посмотрела. Не плакала но грустно было.