Vasiliy Polkin
Высший разум
(369838)
1 год назад
Ну всё-таки изначально МАЗ-516Б - 6х2 - на "ленивца" привода карданом нет !
А у МАЗ-6303 - "полноценная" 6х4 с приводами на оба задних моста.(хотя и у него была версия с "ленивцем" - МАЗ-6301 (6х2)
У МАЗ-516Б "штатный" двигатель - атмосферный ЯМЗ-238 - 240 л.с.с 5-и ступкой, а у МАЗ-6303 - как минимум - турбовый ЯМЗ-238Д - 330 л.с.+ 8-ступенчатая КПП с делителем.
У МАЗ-6303 - на 60 см длиннее колёсная база , и на 1,5 метра - грузовая платформа .
(общая длина больше почти на 2 метра !)
Соответственно , паспортная грузоподъёмность у МАЗ-516Б - 14,5 тонн , а у МАЗ-6303 - 18-20 т
Всё-таки "прогресс"за 25 лет разницы в возрасте моделей !)
raf 22038Профи (551)
1 год назад
Спасибо за полный ответ. у 516Б в стоке т е с ленивцем 14,5тн а если он на камазовской телеге стоит?
Алехандр
Искусственный Интеллект
(115440)
1 год назад
По виду только кабины видны, начинка не известна, но... если со старой кабиной(от 500го, там еще и самопал виден, что сами машинку собирали для рейсов) и начинка та же, то устаревшая система тормозов, разная трансмиссия, ну и моторы могут быть разной комплектации.