Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Миыле дамы, чего бы вы хотели лишить мужчину?

Рассел Эдвин Нэш Ученик (194), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Гербалинская (Стреленко) Знаток (312) 12 лет назад
машины, компьютера, друзей!!!! МОЙ И ТОЛЬКО МОЙ!!!!;)
Остальные ответы
Максимова Дарина Мастер (1918) 12 лет назад
иногда хочется лишить члена.... чтоб хоть чуть-чуть головой подумал!!!!
Мамуля 2013 Мыслитель (7370) 12 лет назад
чувства эгоизма.. причем огромного...
------- ------------ Ученик (112) 12 лет назад
милые дамы НЕ хотят таких вещей.
aleksey kushnerev Профи (980) 12 лет назад
Они жаждут лишить нас СВОБОДЫ !!!