
Вы когда наклоняетесь,шоб с пола чё поднять - ноги в коленках сгибаете?

Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331697), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Людмила Риполовская Мудрец (14423) 12 лет назад
Неа, я буцаю до стенки, а потом по стеночке, по стеночке ногою до руки.
Остальные ответы
лев Искусственный Интеллект (105726) 12 лет назад
Смотря что вы хотите получить от этого упражнения. Удовольствие или работу
SIENNA FIX Просветленный (48673) 12 лет назад
нет
сразу на коленки падаю
заодно и помолилась)
Ира Захарова Профи (753) 12 лет назад
Естесьно! Я в мужицком коллективе работаю, технику безопасности соблюдаю...
Александр Хвостанцев Просветленный (38150) 12 лет назад
Лучше не полениться и согнуть - маньяки не дремлють.
Источник: Касается иобих полов
сергофан Гуру (3504) 12 лет назад
Зачем? Я голову наклоняю и губами беру...
Katrin Знаток (380) 12 лет назад
если предметы маленькие поднимаю пальцами на ногах!
ИруськаМыслитель (5427) 12 лет назад
И я тоже,,,
Oscar Мудрец (11697) 12 лет назад
Мелкие предметы всасываю ненагибаясь, а крупные мне доктор не позволяет.
Сказочник Высший разум (1063157) 12 лет назад
Если в бане, то приседаю.... от греха подальше....
Agava Гуру (2622) 12 лет назад
я попку оттопыриваю и не торопясь разгибаюсь....))))))))))))))))))))))
AndjiИскусственный Интеллект (175279) 12 лет назад
посмотреть бы.
на словах не понятно....