
а жена дальнобойщика считается замужней женщиной?

Хризантема с Фудзиямы Просветленный (48597), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тата Просветленный (46725) 12 лет назад
жена капитана дальнего плавания считается замужней, ну а дальнобойщика-сам Бог велел...
Остальные ответы
Yula Мастер (2024) 12 лет назад
да.. она в гостевом браке состоит))
Blagoff Профи (649) 12 лет назад
Так же как и жена капитана дальнего плавания...
Дмитрий Андреевич Мудрец (12220) 12 лет назад
Оставьте мужу (если вопрос про себя) радиозаявку на песню "В нашем доме появился замечательный сосед".
А если без смеха - какая разница? У него, поди, в кажом областном центре по жене. И счастью семейному сие абсолютно не мешает как с той, так и сдругой стороны, коли люди с понятием
Оргазмус Гуру (3763) 12 лет назад
А про бедных космонавтов ЗАБЫЛИ!
Ланина Татьяна Сергеевна Гуру (3465) 12 лет назад
....согласна с Дмитрием Андреевичем.... плавали.... знаем..:)))))))))))))))) )
как говориться....
Источник: ....не пренебрегайте соседом..)))
Ольга Мастер (1486) 12 лет назад
а чем лучше муж не дальнобойщик, не капитан дальнего плавания и уж, тем более, не космонавт? эти уж там, где-то за горизонтом, так, что бы жена не узнала, а тот, кто рядом прямо тебе на голову, зато рядом. да уж так, чтобы твоей душе побольнее было. не вижу разницы. мужчина, он и в космосе и в море и на суше - одним телом движет .