Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А насколько приятно обмениваться жидкостями с женщиной)))?

Живой Оракул (63150), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 12 лет назад
не знаю.... тетки меня обоходЮт)) ) привет, Игорь))
ЖивойОракул (63150) 12 лет назад
выкрутилась,да))))
Остальные ответы
Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48145) 12 лет назад
Фигня приятно)))))))) Не боишься за последствия?)))))))))))))))))))
ЖивойОракул (63150) 12 лет назад
не боюсь)))
Максимова Дарина Мастер (1918) 12 лет назад
вопрос поставлен некорректно.. .
MetalMad Профи (717) 12 лет назад
охуеть как приятно, ток надо чтоб женщина была вкусная :)
Дракоша Гений (59678) 12 лет назад
Так практика для этого и создана, что б почувствовать)))))))))