Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У Вас всегда найдутся слова для ответа на любой вопрос?))))))

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
geny Мастер (2368) 12 лет назад
u menya pochumu to bolshe na luboi vopros nahoditsya vopros
Остальные ответы
MetalMad Профи (717) 12 лет назад
конечно, интересно же всякую херню нести без разбора :))
Сергей Пронин Мыслитель (9427) 12 лет назад
Проверим ?
Вы мне ещё и баллы за ответы будете навязывать.. .
;-)))
Источник: ...вот только на аватарке повернитесь лицом - так будет лучше...
ТА или НЕ ТА Мыслитель (7137) 12 лет назад
порой даже подумать не успеваю