Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всё идёт хорошо...только мимо?! )))

~ Lady_X ~ Мудрец (13022), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анвар Искусственный Интеллект (100423) 12 лет назад
Это все потому, что самое лучшее всегда достается самым лучшим.
Остальные ответы
Серый Искусственный Интеллект (124983) 12 лет назад
Чавой то мимо)) ) В ногу товарищи! ! В ногу!!))
Relict69 Оракул (73588) 12 лет назад
Так, что же Вы стоите в сторонке? Идёмте за ним :)
SIENNA FIX Просветленный (48673) 12 лет назад
иногда да и зацепит
за живое
Alex Мыслитель (5937) 12 лет назад
Это типа того, что деньги ходят по свету - только мы никак не встретимся?)) )

Согласен)))
Елена Леони Гуру (4154) 12 лет назад
И жизнь бьет ключем, но все по голове...
Источник: Из личного опыта...
pinguin_kat Мудрец (19662) 12 лет назад
Ну иногда заглядывает в гости, только редковато конечно.)))
Паук Профи (578) 12 лет назад
нет оно идет не мимо то что надо то прийдет к тебе ну а что не надо то и пролитает мима мы получаем, каждый свою меру, меру того что нам не надо а потом пригодиться
Петр Вереск Профи (673) 12 лет назад
... просто надо понять, что: "Всё идёт хорошо... ", хорошо всё то, что идёт.. . Просто не надо стоять, значит...