
Терпение - это дар Божий или наказание?

Катюшка и...всё)) Оракул (92912), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Терпение - дар, награда, помощь нам.... Если бы не терпение, меня бы уже, возможно, не было.. . Думаю, многих тоже.. . Терпение - наша страховка... от поспешных решений...
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 12 лет назад
хорошо, если так...
Остальные ответы
Рома Гуру (2854) 12 лет назад
Это дар)) есть терпение-значит присутствует мудрость))
Кролик Гуру (4636) 12 лет назад
Смотря в какой ситуации... исход может быть плачевным!
Пена Искусственный Интеллект (133709) 12 лет назад
Вот и думаешь иногда - Ну за что? За что такое наказание?.. .
А с другой стороны - невозможно без терпения...
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461770) 12 лет назад
Терпение-это безусловно дар Божий и дается он немногим.
Гаечка Искусственный Интеллект (349777) 12 лет назад
я не знаю, честно.
По всякому думаю.. . и так и так вроде верно... .
Только ведь и без него никак нельзя!
Хотя... .
Мне тут на днях сказали, КОГДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЖЕНСКОЕ ТЕРПЕНИЕ, НАЧИНАЕТСЯ БАБЬЯ ДУРЬ... .
А может он прав?... Горько улыбнулась))))
Источник: привет!
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 12 лет назад
Привет, Галочка)
А ведь...прав....
Гаечка Искусственный Интеллект (349777) я и сама знаю....по себе....